Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют! Ведь именно мы – самая дружелюбная нация, а кто в этом усомниться, тому – трындец! Именно мы придумали занюхивать водку головой товарища. Это у нас армия, которую боятся все. Все парни до 27 лет. Это наши женщины красят ногти перед тем, как ехать на картошку. Это мы стучим молотком об стену, чтобы все там заткнулись на хрен. Мы гордо называем свою страну Россией, а иностранцы завистливо называют Russia. Но все-таки, она наша! Наша Раша!
Авиация - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Авиация
SpartanecДата: Среда, 09.04.2008, 21:06 | Сообщение # 1
Какашка

Группа: [O.Rus]Состав управления
Сообщений: 185
Репутация: 26
Статус: Offline
Авиация


 
leonotoДата: Суббота, 12.04.2008, 19:33 | Сообщение # 2
Главный Засранец

Группа: [O.Rus]Состав элиты
Сообщений: 152
Репутация: 7
Статус: Offline
Кстати Апач сделал наш русский чувак , которыый предал СССР, и убежал к ублюдкам( сцу...). , они ему бешанные деньги заплатили и гражданство( пад....).

 
ChubakaДата: Воскресенье, 13.04.2008, 11:15 | Сообщение # 3
Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну так первый в мире верт сделал Сикорский,русский учный,перехавшый в Америку angry



 
HemiCudaДата: Пятница, 18.04.2008, 22:52 | Сообщение # 4
Лейтенант

Группа: [O.Rus]Состав элиты
Сообщений: 89
Репутация: 3
Статус: Offline
Насчёт Апачи
Вертолет «Апач» - один из самых дорогостоящих в мире. В ходе войне в зоне Персидского залива «Апачи» оказались эффективными истребителями устаревших танков.
Мое мнение Апач как в принципе и вся техника США очень требовательна и брезглива та же война в Ираке некоторые не летали из за того что песок попадал в двигател =)


Не судите меня не зная меня

 
HemiCudaДата: Суббота, 19.04.2008, 16:30 | Сообщение # 5
Лейтенант

Группа: [O.Rus]Состав элиты
Сообщений: 89
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Chubaka)
6 УР воздух-земля AGM-65A Maveric
9 или 16 ПТУР AGM-114 Hellfire
2 УР воздух-воздух AIM-9E/J Sidewinder

А вот и ракеты которые он выпускает за 25 баллов =)))


Не судите меня не зная меня

 
AngelesДата: Среда, 21.05.2008, 21:59 | Сообщение # 6
Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Неточность - верный враг и злоумышленник в наших делах. Позволю себе поправить Чубакку: при игре за ВС США подкрепления нам привозит далеко не АС-130 из каменного века, а гигант... нет Гигант в своем классе и времени - С-5 Galaxy. Вот он собственной персоной:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -
Военно-транспортный самолет С-5 Galaxy

C-5 Galaxy - cтратегический военно-транспортный самолет, разработанный американской фирмы Lockheed по проекту Lockheed Model 500. Потребность ВВС США в большом стратегическом транспортном самолете, который бы мог использоваться с таких же аэродромов, как и C-141, вызвало создание самолета Локхид C-5A Гэлакси. Его первый полет состоялся 30 июня 1968 г. Всего была построена 81 машина для оснащения четырех эскадрилий. Похожий по общей конфигурации на самолет C-141 StarLifter, он был намного его больше и имел нижнюю палубу длиной 36,91 м и шириной 5,79 м. Кроме того, C-5 имел дополнительную возможность загрузки через откидывающуюся вверх носовую часть из защитного стекла и убирающееся шасси с 28 колесами для эксплуатации с очень тяжелым грузом с необорудованных аэродромов; каждая колесная тележка шасси для облегчения погрузки и разгрузки имела амортизационную стойку, которая могла укорачиваться на земле. Самолет Гэлакси доказал свою ценность как транспорт для материально-технического обеспечения, однако в конце 1970-х гг. была отмечена быстро наступающая усталость конструкции крыла, что вызвало необходимость разработки нового крыла. 77 самолетов впоследствии прошли восьмимесячную программу переработки, и последний из них (обозначение C-5A) был поставлен в середине 1987 г. В 1982 г. ВВС США выбрали и заказали следующую партию новых самолетов, обозначенных C-5B и оснащенных турбовентиляторными двигателями TF39-GE-1C тягой 53000 фунтов. Первый из них поднялся в воздух 10 сентября 1985 г., а последний 50-й сошел со сборочной линии компании Локхид в 1989 г.
Типовые варианты загрузки: 2 танка М-60 или 16 автомобилей грузоподъемностью в 3/4 т; 1 танк М-60 и 2 вертолета "Ирокез"; 5 бронетранспортеров М-113; 1 автомобиль М-59 грузоподъемностью в 2,5 т и 1 автомобиль грузоподъемностью в 1/4 т; 10 ракет "Першинг" с двумя транспортерами.
Модификации самолета

C-5A - первая серийная модификация.

C-5B - модификация с ТВД TF39-GE-1C и с новым электроным оборудованием.

L-500 - гражданский транспортный самолет.

ТТХ C-5
Год принятия на вооружение 1970
Размах крыла, м 67,88
Длина самолета, м 75,54
Высота самолета, м 19,85
Площадь крыла, кв.м 575,98
Масса, кг - пустого самолета 169643
Масса, кг - максимальная взлетная 379657
Внутреннее топливо, кг 150815
Тип двигателя 4 ТВД General Electric TF39-GE-1C
Тяга, кгс 4 х 19510
Максимальная скорость, км/ч 919
Крейсерская скорость, км/ч 888
Практическая дальность, км 10411
Дальность действия, км 5526
Практический потолок, м 10895
Экипаж, чел 5

Прикрепления: 6668042.jpg (185.4 Kb) · 3944650.jpg (130.3 Kb)
 
КосякДата: Суббота, 16.08.2008, 14:55 | Сообщение # 7
Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Chubaka)
Первая водородная бомба была сброшена с В-52 21 мая 1956 г.

вот тут неточность!первую водородную бомбу соорудили в ссср и не 56 году(точно не помню) cool


я знаю где вы жили,живёте и будете жить,моя бабушка читает газету "Жизнь"!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

200