Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
World in Conflict [4]
Call of Duty 4 [0]
Steam [0]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта


Мини-чат
200



Онлайн всего: 3
Партизанов: 3
Официалов: 0
Приветствую Вас, Партизан · RSS 15.11.2024, 09:27
Главная » Статьи » Игры » World in Conflict

Мануал по Movie Maker Tool

1. Создаем текстовой файл wicautoexec.txt
2. В него вставляем вот такой текст:

Bind ctrl+z time.scale 0 //pause time with ctrl+z key
Bind ctrl+x time.scale 0.2 //slow motion time
Bind ctrl+c time.scale 1 //normal time
Bind ctrl+v time.scale 5 //fast forward time
Camerafreedom 1 //allow camera to move higher/lower than normally allowed

3. Сохраняем
4. Файл помещаем в папку Мои Документы\World in Conflict
5. Теперь делаем копию ярлыка для запуска вашей Игры по Интернету.
6. Открываем свойства ярлыка правой кнопкой мыши
7. В поле объект будет что-то типа "C:\Program Files\Sierra\World in Conflict\wic.exe"
8. Добавляем в конце строки команду –console
9. "C:\Program Files\Sierra\World in Conflict\wic.exe" –console
10. Жмём ОК

11. Запускаем игру этим ярлыком
12. Заходим в меню сетевой игры
13. Открываем меню РОЛИКИ
14. Находим нужный ролик
15. Запускаем и предварительно просматриваем его. Просто ищите моменты, какие хотели бы заснять, какие ракурсы понравятся – продумываем постановку будущего кино
16. Во время просмотра роликов действуют следующие клавиши:


ctrl+z – пауза
ctrl+x – замедленное действие
ctrl+c – нормальная скорость
ctrl+v – быстрая промотка вперёд

промотки назад НЕТ

17. Когда вы поняли что хотите показать и уже продумали сценарий ролика, то следует перейти к съёмкам.
18. Запускаем снова просмотр ролика
19. Ждём несколько секнуд, например 5, ставим ролик на паузу и два раза нажимаем ~ (клавиша «тильда» или «ё»)
20. Откроется консоль, где вы создадите постановку камер – введите в консоли:
21. cincamnew <название вашей постановки> - название любое латинскими буквами, лишь бы вы потом вспомнили для какого оно ролика.
22. Если в консоли после вашей команды появилось название – вы всё правильно сделали – это запустился интерфейс MovieMakerTool.
23. Закрываем консоль тильдой
24. Теперь находим ваш первый ракурс. Например, движемся камерой к живописной местности или к точке высадки.
25. Создаем ключевую точку – нажмите клавишу «i». Теперь передвиньтесь назад и вы увидите схематичную камеру зелёного контура с полем зрения.
26. Затем запустите время, снимите ролик с паузы, и в нужный вам момент снова поставьте на паузу.
27. Создайте новую камеру клавишей «i».
28. Повторяйте действия 24-27 пока не «снимете» всё что хотели
29. Теперь сохраните постановку клавишей F8


Ваш ролик готов.

Что бы посмотреть, что у вас получилось:

1. Запускаете ролик снова (выйти в меню, сеть, ролики)
2. Как только он запустился – ставьте его на паузу - ctrl+z
3. Открываем консоль (два раза клавишу «ё», тильду)
4. Пишем команду:
cincamload <название вашей постановки>
5. Если в консоли появилось название, а в игровом пространстве ролика появились путевые траектории камер и сами камеры – всё готово
6. Теперь запускаем ролик в нормальной скорости – ctrl+c, и ждём.


Как только время дойдёт до того момента, когда вы поставили первую камеру (пункт 24) – вид сам переместится туда, а потом будет следовать по траектории до следующей установленной вами камеры.
Во время просмотра можно так же останавливать, замедлять и ускорять время.

Что бы убрать интерфейс игры нажмите F10
Что бы не отображать траектории камер нажмите F6


Во время проигрывания ролика, можно записывать видео программой FRAPS. Он будет занимать очень много места – около 1 гигабайта на 1 минуту.
Что бы сжать ролик до вменяемых размеров используйте программу VirtualDub или можно поизвращаться с Windows Movie Maker.

Вы можете заменить звук на вашу любимую музыку. Для этого в программе VirtualDub в меню Audio выберите параметр – WAVE и укажите на ваш WAVE файл с музыкой. Файл желательно сделать такой же длительности как и видео.

Это только основы. Есть еще более точные и сложные функции управления наклоном, зумом, траекторией, создание отдельных камер и т.д. Но это возможно сделаю позже.

P.S. Когда создаете следующий ключевой момент клавишей "i" следите что бы траектория до предыдущей камеры не проходилоа через горы и возвышенности карты, отому что при просмотре камера будет "нырять" под текстуры земли и вы будете наблюдать неприятные внутренности игровых моделей. Просто сделайте промежуточную камеру на вершине холма, что бы траектория облетела возвышенность.

P.P.S. Когда я говорю "камера" то подразумеваю - ключевую точку, так правильнее. Просто эта точка отображается как камера.



Источник: http://www.massgate.net/read.php?49985,81945,88016#msg-88016
Категория: World in Conflict | Добавил: Шевский (19.12.2007)
Просмотров: 1151 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]